четверг, 3 октября 2013 г.

Вдох-выдох!

               Добрый день!
          Хочу принять участие в задании Belle Fleur вдох-выдох.


            Открытки, которые я сейчас выложу, я даже не думала размещать, поскольку они все вместе делались с открыткой, выложенной в пред идущем посте и столько открыток в одном цвете - это слишком. Но прочитав это задание, я поняла, что рождение моего ребенка -это вдох, а то, что он пошел в садик - это еще не выдох, но уже его начало!
             Почему я пишу об этом так серьезно? Потому что мне мой малышок дался очень тяжело. Не буду о грустном... Если рассказывать всю историю, то текст может и утомить))) Результатом было кесарево сечение. Я не слышала первый крик своего ребенка, но если верить словам нашего папы, а он находился в соседней с операционной палате (ребенка положили ему на грудь) этот крик был намного сильнее, чем просто громкий. Когда я отошла от наркоза, уже в палате, я не слышала его крика, он приспакойненько дремал в соседней комнате. Я начала истерить и доктор, которая меня оперировала положила мне на грудь моего соненького малыша. Такого маленького, такого тепленького, такого родного. И все... Мне кажется, в тот момент я вдохнула, и больше не дышу, ну или дышу, но очень поверхностно, как будто боюсь спугнуть это счастье. 
             Мне никто не помогал с ребенком, я все делала сама. Я находилась с ним все 24 часа в сутки. Один раз, когда ему было год и семь, мы с мужем ходили на свадьбу и моя мама с ним сидела... Она молодец - справилась. Но я была самым счастливым человеком, когда эта свадьба закончилась))) Сейчас для меня большой прогресс отдать его на присмотр чужим людям... Но во первых я за социализацию (здравый смысл все же победил мой патологический материнский инстинкт), а во вторых у нас очень хорошие воспитатели и няня! Поэтому и наделала я столько открыток. Всем, чтоб ни кого не обидеть)))


















            И того три открытки - 2 для воспитателей и 1 для няни, там где "С благодарностью". А четвертая открытка в пред идущем посте - она для нашей постоянной воспитательницы. Для Людмилы Яковлевны - она просто чудо, с детками обращается как с родными. Мы летом успели  2 месяца с ней позаниматься. Так Даня целовал меня махал ручкой и показывал на дверь, мол пора тебе мама уже идти по делам)))  Эти воспитатели у нас на замене, но тоже очень хорошие, как не поздравит с Днем работников дошкольного образования.
            Как будто все. Буду рада комментариям )))
            До встречи.


       
   

2 комментария:

  1. Светлана, ого! Вы всем воспитателям делаете открытки? Вот это подвиг! Надеюсь, что они это оценят) Очень мило, спасибо вам от Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия, Вам, за комментарий! Так приятно, когда они есть)))
      Я сама работаю с людьми и долго работала с детьми, так что на личном опыте знаю, как это приятно, когда твой труд остается замеченным! Когда благодарят или поздравляют с праздниками, так приятно))) А еще я всем по коробочке Рафаэло купила и няне тоже - потому что знаю, многие поздравляют воспитателей, а няня как будто не причем. И я надеюсь, что они оценят)))

      Удалить