вторник, 27 августа 2013 г.

Мужские открыточки.

            Всем привет!!!
            Зашла выложить еще несколько открыточек. Это проба пера в открытках для мужчин.


           В этой открыточке, как сказала мне опытная скрапбуке, не хватает еще одной подложки, тогда был бы больший объем. Сейчас я это тоже увидела и добавила бы светло желтую, не навязчивого такого цвета подложечку. 


              А вот еще одна открыточка! Делались они в один день, но здесь с подложкой я как-то догадалась))) 


                Это та же самая открытка, так она выглядит внутри. Если кто из опытных мастериц даст еще какой дельный совет, буду благодарна!

                Вообще мне интересно, все те кто выставляют работы в блогах, Вам нравиться когда пишут позитивные отзывы или конструктивную критику. Нет безусловно, если работа хороша, а на вкус и цвет, как известно, товарищей мало и кто-то пишет - фу-у-у какое безобразие, это как-то не очень... Ну а если работа действительно требует доработки, так почему бы и не написать как реально обстоят дела. Вот и помощь человеку была бы. А то сколько бродила по другим блогам, везде отзывы только - как прелестно))) Хотя там где я это читала, там действительно красиво))) 






           
  



      

Комментариев нет:

Отправить комментарий