среда, 28 августа 2013 г.

Любовь - самый большой подарок!

             И снова здравствуйте!
             Даже не думала, что так часто буду  сюда заходить, но это так увлекательно, вести блог... Сегодня хочу выложить еще фото своих первых работ.
              Муж целый месяц был в отпуске и мы как "не разлей вода" целыми сутками вместе, все делали вместе - вместе гуляли с малышом, вместе что-то готовили(муж скорее был как группа поддержки), ну вобщем классно было. А сегодня он уехал в Киев и что-то мне так взгрустнулось. И вспомнила я о своих открыточках про любовь... Демонстрирую)))






               Это я штампик прикупила с таким замечательным выражением, вот и захотелось опробовать, так я и рада стараться)))
               Из материалов все просто. Только бабочка сделана вот этим дырокольчиком (фото прилагаю ниже). На этих открытках я не пользовалась эффектом  3D, но в других работах, где пользовалась очень эффектно было. Соберусь с мыслями и обязательно выложу в одном из следующих постов. А пока побежала с сыночком погулять... Пусть будет теплая осень, а то без улицы сложно, куда ж его энергию девать то... 


                  



2 комментария:

  1. Приветик!Умничка Красивые открыточки!Я тоже только начинаю заниматься скрапбукингом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик!
      Спасибо! Открывай свой блог и выставляй работы. Я тоже с удовольствием посмотрела бы их и стала бы ПЧ. Напиши с чего началось твое знакомство со скрапбукингом.
      И еще раз огромное спасибо за комментарии!!!

      Удалить