вторник, 17 сентября 2013 г.

Зеленая открытка.

                Привет всем!
                Сегодня хочу показать свою новую зелененькую открыточку. Вообще, я просто обожаю зеленый цвет, поэтому задание "Лесная палитра" от Киевского скрапклуба мне прямо в душу запало.

Однако торопиться я не стала. Я дождалась вот этой чудной посылочки из Америки со Stuff4 и только потом пошла творить.

                   Мне давненько хотелось сделать открытку необычного формата вот по этому МК.
Итак, все мои хотенья и любимый зеленый цвет наконец-то собрались вместе, и вот что получилось.









                  Для тех, кто не утомился еще от моей балтавни выкладываю фото полученной посылки поближе. Набор чудных ленточек.



 Такие желанные бордюрчики Марты Стюарт. Кстати перед заказом читала отзывы о них и соглашусь со всеми, кто писал, что нежные они очень. Плотность бумаги 160 и не более.
Дырокол теги, уже применила в открытке.
Братцы снежинки - сделала запас на новогодние открытки.

А это набор цветочков и пуговиц от making memories. Слегка разочаровали пуговички. Они как из бабушкиной шкатулки - пуговицы аля советских времен, ну невзрачненькие какие-то. Ну это мое мнение, кто-то может и не согласится.


              Ну раз уж это получился пост-хвастушка, то не могу не выложить фото коробочки для декора буду использовать и веселенькие ящечки для него же. Муж в Ашане разрешил прикупить. Выпросила)))





              Как  будто все. До новых встреч! Всем до свиданья )))







           

4 комментария:

  1. Очень милая открыточка получилась:) а столько добра у Вас!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка и форма очень интересная. А покупки просто самые необходимые, поздравляю! И спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо КС за интересное задание! Очень хочу еще поучаствовать в заданиях, так что думаю меня Вы еще увидите!
      А Dimensions я тоже очень люблю. Хотя и не могу похвастаться таким количеством работ))) Твои вышивки просто супер, очень аккуратные и оформлены красиво! Если конечно разрешишь на ты!

      Удалить