пятница, 13 сентября 2013 г.

Десерт от ТаниFleur.

              Всем доброго времени суток!
              У меня просто дух перехватило от этого десерта. Не могу подобрать слова. Если честно, не думаю, что выиграю, желающих будет с миллион, но не разместить такую красоту у себя в блоге я просто не в силах. Хотя бы для того, чтоб украсить свой блог.
              Рассмртреть это чудо и ознакомиться с условиями Вы можете здесь.




              Кому бы я подарила это платье? Никому... Никому я бы его не дарила... Носила бы сама. 
              Куда бы одела? Пусть оно только стало бы моим и поводов нашлось бы предостаточно. А пока приходит лишь одна мысль в голову. В этом платье я хотела бы быть самой красивой и самой желанной женщиной для своего мужа.



Комментариев нет:

Отправить комментарий